Создать медиа-площадку для продвижения личного бренда. Рассказать посетителям о пользе зеленых коктейлей, собрать базу подписчиков.
Разработка
Перед началом работ по дизайну были разработаны прототипы, отражающие предполагаемую структуру сайта.
Интерфейсы должны быть просты и понятны, информация подается доступно и лаконично.
Несмотря на обилие информационных блоков, пользоваться сайтом легко и просто, интуитивная навигация не доставляет проблем.
Подписка на раз-два
Одной из главных целей сайта было собрать базу заинтересованных подписчиков. Поэтому мы разместили форму подписки прямо на главной странице.
Знакомим посетителей с автором и одновременно предлагаем подписаться на рассылку.
Онлайн-продажи
Помимо множества бесплатных рецептов, статей и "маленьких хитростей", которые мы в изобилии разместили на сайте, заодно, ненавязчиво предлагаем пользователю приобрести электронные книги автора. Мы реализовали возможность приема оплаты прямо с сайта, подключив одного из платежных агрегаторов. Купленная электронная книга доставляется пользователю на электронную почту сразу после оплаты.