Задача

Создать медиа-площадку для продвижения личного бренда. Рассказать посетителям о пользе зеленых коктейлей, собрать базу подписчиков.

Разработка

Перед началом работ по дизайну были разработаны прототипы, отражающие предполагаемую структуру сайта. Интерфейсы должны быть просты и понятны, информация подается доступно и лаконично.

Несмотря на обилие информационных блоков, пользоваться сайтом легко и просто, интуитивная навигация не доставляет проблем.

Подписка на раз-два

Одной из главных целей сайта было собрать базу заинтересованных подписчиков. Поэтому мы разместили форму подписки прямо на главной странице. Знакомим посетителей с автором и одновременно предлагаем подписаться на рассылку.

Онлайн-продажи

Помимо множества бесплатных рецептов, статей и "маленьких хитростей", которые мы в изобилии разместили на сайте, заодно, ненавязчиво предлагаем пользователю приобрести электронные книги автора. Мы реализовали возможность приема оплаты прямо с сайта, подключив одного из платежных агрегаторов. Купленная электронная книга доставляется пользователю на электронную почту сразу после оплаты.
150+
подписчиков
20+
статей и рецептов
10+
книг в продаже
Заказать дизайн
Заказать дизайн
*

VladimirShestopalov