Задача

Разработать интернет-магазин новогодних ёлок с оригинальным дизайном.

Решение

Дизайн сайта выполнен в мультипликационной стилистике. В дизайне сайта мы использовали старого доброго знакомого — волка из мультфильма "Жил-был пёс". На фоне конкурентов, сайт с известным с детства персонажем выглядит эмоционально ярче и интересней, внушает больше доверия и вызывает позитивные эмоции.
прототипы
На сайте 8 разных типов страниц, каждая из которых имеет свой функционал. Для каждого типа страниц был разработан прототип, который отражает размещение всех информационных блоков.
иконки

Как купить ёлку

В магазине представлено несколько видов хвойных деревьев - елки, сосны, пихты. Каждый вид продается в 10 размерах. Чаще всего клиенты выбирают один размер одного вида, к примеру пихту высотой 70-90 см.
однако
Бывают оптовые покупатели, которые хотят приобрести сразу несколько различных размеров одного вида, в разном количестве. К примеру, 3 дерева высотой 70-90см, плюс 2 дерева 130-150см и одно 210-230см. В стандартном интернет-магазине пришлось бы выбирать каждый размер отдельно из выпадающего списка, указывать количество, класть в корзину, затем возвращаться на страницу, выбирать другой размер и количество, опять класть в корзину и т.д. Мы реализовали более удобный способ покупки. Все размеры выведены на одной странице в столбец. Покупатель просто указывает нужное количество елок напротив нужных размеров и кладет их в корзину одним кликом.
итоги
250+
продуктовых позиций
25+
часов работы дизайнера
30+
часов работы программиста
Заказать дизайн
Заказать дизайн
Wanderwood
Доктор Зелень
*

VladimirShestopalov